Ответы на часто задаваемые вопросы
Финансовый отдел:
(вопросы по оплатам, зачисление средств, выставление счетов, акты сверки)
- Как оплатить заказ?
- Как изменить способ оплаты?
- Я оплатил а деньги не отобразились на балансе.
- Почему возврат приняли, а деньги не вернули?
- Могу ли я доплатить при получении наличными, если до этого платил безналом?
- Почему меня заблокировали?
- Деталь отказали (нет в наличии), а деньги не вернули на счет.
- Почему детали пошли в работу, если я их не оплачивал?
- Как вернуть денежные средства?
- Как я могу получить акт сверки?
- Как посмотреть мой баланс?
- Как оплатить картой на сайте?
- Как доплатить разницу по заказу?
- Как выставить счет на сайте?
- Почему изменилась цена, если счет оплачен полностью?
Отдел рекламаций:
(вопросы, связанные с возвратом, браком, пересортицей, некорректными заменами, недопоставкой товара)
Клиентский отдел:
(работа с клиентами, заключение договоров, общие вопросы связанные с работой компании, организационные вопросы, ценообразование, вопросы по работе сайта, изменение регистрационных данных)
Отдел логистики:
(заявки на сборку/отправку груза, контроль отгрузок со склада, контроль доставки, изменение способа доставки)
Отдел продаж:
(прием заказов, заявки на подбор запасных частей)
Отдел закупок:
(вопросы по движению размещенных заказов, по срокам прибытия заказов, запросы на снятие заказов)
- Что делать, если статус изменился на «нет в наличие»?
- Мой статус заказа «на складе». Когда будет отгрузка?
- Когда придет моя деталь?
- Необходимо отказаться от заказа.
- Я не вижу заказанных позиций в моем кабинете.
- Как создать вопрос на сайте?
- Когда мой заказ уйдет в работу (изменится статус "ожидает обработки")?
- Я не могу создать вопрос на сайте.